Posted 1 сентября 2015,, 10:56

Published 1 сентября 2015,, 10:56

Modified 31 марта, 06:31

Updated 31 марта, 06:31

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

1 сентября 2015, 10:56

МОСКВА, 1 сентября. Портал «Наш город» стал популярным механизмом народного контроля. Ежедневно с помощью ресурса москвичи решают до полутора тысяч конкретных проблем, заявил на заседании в правительстве мэр Москвы Сергей Собянин, передает корреспондент «Росбалта».

«За год количество активных участников портала выросло больше чем в два раза. Каждый день через портал решаются около полутора тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем, 88% этих проблем решаются в течение восьми дней», - отметил градоначальник.

Он напомнил: раньше, когда проблемы решались в соответствии с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило около месяца, никто реально не представлял сроки исполнения этих заявлений.

«Сейчас мы видим колоссальную динамику популярности портала. С помощью москвичей портал стал действенным, одним из главных инструментов контроля за исполнением обязательств поставщиками услуг», - заметил глава города.

Недавно на портале появились новые опции: контроль за работой поликлиник, аптек и выполнением капремонта домов.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.