Posted 1 сентября 2015,, 11:40

Published 1 сентября 2015,, 11:40

Modified 31 марта, 06:31

Updated 31 марта, 06:31

На портале «Наш город» москвичи смогут пожаловаться на работу метро и поликлиник

1 сентября 2015, 11:40

МОСКВА, 1 сентября. Портал «Наш город» расширяет спектр возможностей для москвичей. Теперь горожане смогут пожаловаться на большую очередь в кабинет врача, отсутствие предупреждения о том, что прием был отменен по инициативе поликлинике, а также на работу метрополитена. Об этом на заседании столичного правительства во вторник заявила глава аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова, передает корреспондент «Росбалта».

Ракова напомнила, что в этом году на портале «Наш город» было открыто 16 новых тем. «В частности, это возможность пожаловаться на то, что цены в аптеках завышены. Более того, мы впервые ввели сервис, когда, набрав название лекарства, можно посмотреть его реальную цену», - отметила чиновница.

Отдельная тема — возможность узнать информацию и оставить сообщение на тему региональной программы капремонта. Теперь москвичи смогут получить исчерпывающую информацию в удобной форме: четкий перечень домов, которые попали в программу на 2015-2016 годы, конкретный перечень работ, даты начала и окончания, подрядчика, который будет выполнять работы и скан протокола общего собрания, на котором принималось такое решение.

«В ближайшее время будут открыты три новых темы, связанные с длительностью пребывания у кабинета врача, отсутствием уведомления об отмене приема по инициативе поликлиники и ряд других. Более того, мы существенно расширяем тему метрополитена. У москвичей появится возможность пожаловаться на некачественную работу метрополитена в части вестибюля, билетных автоматов», - отметила Ракова.