Posted 5 февраля 2016,, 10:44

Published 5 февраля 2016,, 10:44

Modified 31 января, 08:58

Updated 31 января, 08:58

ФАС: Реклама одного из тарифов МТС вводила клиентов в заблуждение

5 февраля 2016, 10:44

Комиссия Московского УФАС России признала компанию «МТС» нарушившей ч. 7 ст. 5 закона о рекламе. Речь идет о рекламе тарифа Smart, в тексте которой сообщалось, что данный тариф предоставляет гигабайты Интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.

Как сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Москве, в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования. А в рассматриваемой рекламе потребителям рассказывалось о новом тарифе Smart, то есть описанные в ней преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно.

ФАС установлено, что один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется.

«По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентября 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако комиссия антимонопольного органа рассудила иначе», — прокомментировал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС России по Москве Павел Олейник.