Posted 11 февраля 2016,, 05:24

Published 11 февраля 2016,, 05:24

Modified 31 марта, 04:23

Updated 31 марта, 04:23

Московский международный автосалон пройдет без участия многих известных брендов

11 февраля 2016, 05:24

На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 года, не будет представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Как стало известно Autonews.ru, мероприятие пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.

Как следует из перечня, который составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (есть в распоряжении издания), ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ. Еще один российский производитель, АвтоВАЗ, будет представлен на ММАС 2016.

Источник отметил, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, по его словам, зафиксированы в европейской валюте.

Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили в Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW. Представитель японской компании Toyota объяснил отказ от участия в ММАС 2016 нестабильной экономической ситуацией в России.

«Toyota всегда очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их эффективности. Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», - пояснил представитель Toyota.

Компания Volvo пропустит ММАС 2016 уже во второй раз подряд. «Дело в том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market, которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», - объяснил позицию Volvo представитель компании Антон Свекольников.

Корейские марки Kia и Hyundai, напротив, примут участие в выставке. Также будут представлены автомобили Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и UAZ.

Тем временем продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в январе 2016 года 29,1% и составили 81,849 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (15,577 тыс. машин, падение на 11% в сравнении с результатом аналогичного периода 2015 года). На втором месте оказалась KIA (9,049 тыс.; снижение на 20%). Третью строчку занял Hyundai (8,010 тыс.; падение на 37%). Замыкают первую пятерку Toyota и Renault.
По итогам минувшего года продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 36%, составив 1,6 млн штук. В декабре было реализовано 147 тыс. машин, что на 45,7% меньше результата аналогичного периода предыдущего года.