Posted 20 февраля 2016,, 17:58

Published 20 февраля 2016,, 17:58

Modified 31 марта, 04:15

Updated 31 марта, 04:15

Следственный комитет РФ просит продлить срок ареста фигурантам дела о теракте в аэропорту «Домодедово»

20 февраля 2016, 17:58

Следственный комитет России попросил продлить арест двум фигурантам дела бывших топ-менеджеров Домодедово — экс-главы аэропорта Домодедово Вячеслава Некрасова и экс-управляющего авиационной безопасностью Андрея Данилова, сообщила ТАСС пресс-секретарь Басманного суда Юнона Царева.

«20 февраля в Басманный суд Москвы поступили ходатайства следствия о продлении срока содержания под стражей в отношении Некрасова Вячеслава Анатольевича и Данилова Андрея Леонидовича», — заявила секретарь.

Она подтвердила, что СК России также направил в суд ходатайство об изменении меры пресечения в виде заключения под стражей на домашний арест в отношении обвиняемой Тришиной Светланы Александровны. Ей также предлагается продлить срок ареста, пояснила секретарь суда.

По ее словам, дата рассмотрения ходатайств следствия пока не назначена.

Ранее сегодня стало известно о том, что следствие направило в суд ходатайство об изменении меры пресечения экс-главе российского филиала компании «Аэропорт менеджмент компани лтд» Тришиной на домашний арест. «В связи с тем, что в настоящее время получены дополнительные сведения о необходимости постоянного ухода за несовершеннолетним ребенком С. Тришиной, следствием принято решение ходатайствовать перед судом об изменении ей меры пресечения на домашний арест», — заявили в СК России.

Тришина, Некрасов и Данилов были арестованы в начале февраля. Позже по этому же делу был задержан, а накануне арестован собственник Домодедово Дмитрий Каменщик. Им были предъявлены обвинения по ч.3 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Они своей вины не признают.

По версии следствия, Каменщик, Тришина, Некрасов и Данилов внедрили новую систему досмотра на входах в аэропорт, что привело к увеличению степени его уязвимости и вследствие этого к оказанию услуг в области гражданской авиации, не отвечающих требованиям безопасности.