Posted 11 марта 2016,, 10:14
Published 11 марта 2016,, 10:14
Modified 31 марта, 04:03
Updated 31 марта, 04:03
Пользователи платежного сервиса «Сбербанк-онлайн» жалуются на сбой в работе системы. По их словам, после проведения некоторых операций деньги со счета списываются повторно.
Так, у одного из москвичей, позвонивших в редакцию "Росбалта" при попытке перевести на счет другого клиента 45 тыс. рублей операция была проведена дважды, в результате чего счет мужчины "похудел" на 90 тыс. рублей.
В колл-центре кредитного учреждения «Росбалту» подтвердили наличие проблемы и проинформировали, что восстановление баланса пострадавших клиентов будет выполнено автоматически в течение пяти дней.
«Сегодня по некоторым картам зафиксированы повторные списания по ранее свершенным операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти календарных дней. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении банка.