Posted 11 марта 2016,, 10:14

Published 11 марта 2016,, 10:14

Modified 31 марта, 04:03

Updated 31 марта, 04:03

В сервисе «Сбербанк-онлайн» из-за сбоя средства списываются дважды

11 марта 2016, 10:14
В колл-центре кредитного учреждения «Росбалту» подтвердили наличие проблемы.

Пользователи платежного сервиса «Сбербанк-онлайн» жалуются на сбой в работе системы. По их словам, после проведения некоторых операций деньги со счета списываются повторно.

Так, у одного из москвичей, позвонивших в редакцию "Росбалта" при попытке перевести на счет другого клиента 45 тыс. рублей операция была проведена дважды, в результате чего счет мужчины "похудел" на 90 тыс. рублей.

В колл-центре кредитного учреждения «Росбалту» подтвердили наличие проблемы и проинформировали, что восстановление баланса пострадавших клиентов будет выполнено автоматически в течение пяти дней.

«Сегодня по некоторым картам зафиксированы повторные списания по ранее свершенным операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти календарных дней. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении банка.