Posted 14 марта 2016,, 16:20

Published 14 марта 2016,, 16:20

Modified 31 марта, 04:02

Updated 31 марта, 04:02

СМИ: Столичный дептранс дал 90 дней сервису Uber, чтобы отказаться от работы с нелегальными водителями

14 марта 2016, 16:20

Сервис такси Uber подписал соглашение о сотрудничестве с московскими властями. Об этом РБК заявил представитель департамента транспорта Москвы. Пресс-служба Uber подтвердила эту информацию.

Собеседник издания отметил, что главным пунктом соглашения является обязательство Uber работать только с лицензированными такси. По его данным, ведомство проводило контрольные закупки, которые показали, что с Uber сотрудничают водители, не имеющие разрешения на пассажирские перевозки. Какова была их доля, представитель ведомства не уточнил. Представитель Uber ранее заявлял РБК, что сервис работает только с лицензированными такси.

Соглашение даст Uber 90 дней на «поэтапный переход» на новый порядок работы (только с легальными водителями), говорится в совместном заявлении Uber и дептранса. Кроме того, в рамках соглашения Uber будет передавать в Центр организации дорожного движения правительства Москвы данные о передвижении подключенных к системе автомобилей.

«Мы приветствуем решение компании Uber о привлечении к работе в Москве водителей, имеющих официальное разрешение на таксомоторную деятельность. Это соглашение очень важно для всех москвичей и гостей столицы, оно позволит повысить безопасность перевозок. Только при поездках на официальных такси люди получают гарантии надежного и качественного сервиса», — прокомментировал соглашение заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Ранее столичный департамент транспорта пригрозил обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы мобильного приложения Uber на территории Москвы.
В середине прошлого года СМИ сообщали о том, что представители московских служб такси выступили с инициативой проверки Uber, «Яндекс.Такси» и других интернет-агрегаторов услуг извоза. Компании выразили недовольство ситуацией на слушаниях в Общественной палате на тему регулирования служб такси в российских городах.
«Агрегаторы не несут затрат, которые несем мы: у них нет ни медосмотра водителей, ни их подготовки, ни обновления парка», — заявил на слушаниях глава «Нового желтого такси» Феликс Маргарян.
Представители профессионального сообщества считают деятельность агрегатора Uber незаконной, так как с его доходов не уплачиваются налоги в российскую казну.