Posted 26 августа 2016,, 07:53

Published 26 августа 2016,, 07:53

Modified 31 января, 11:39

Updated 31 января, 11:39

ФАС уличила столичную подземку в нарушении правил проведения аукциона

26 августа 2016, 07:53

Аукцион на размещение и распространение рекламы в столичном метро надлежит продолжить с момента последнего ценового предложения. Такое предписание ФАС России выдала ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС», сообщает пресс-служба ведомства.

ФАС рассмотрела жалобу ООО «Лайса Диджитал» на нарушение процедуры проведения аукциона. По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее чем через 100 мин. с момента подачи последнего предложения о цене.

ФАС установила, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и заявитель не успел вовремя подать свое ценовое предложение.

Антимонопольное ведомство предписало заказчику ГУП «Московский метрополитен» и оператору электронной площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

Напомним, что на участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в московском метро было подано пять заявок, в ходе аукциона сделано 8 ценовых предложений, по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 млрд рублей до 21,4 млрд рублей.