Posted 19 октября 2016,, 11:29

Published 19 октября 2016,, 11:29

Modified 31 марта, 01:30

Updated 31 марта, 01:30

В ходе акции «Ночь социальной рекламы» в метро покажут около полусотни злободневных видеороликов

19 октября 2016, 11:29

В ночь с 22 на 23 октября на станции «Славянский бульвар» пройдет акция «Ночь социальной рекламы». На огромном экране, установленном на платформе, зрители смогут увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности.

Как сообщили в пресс-службе метрополитена, «Ночь социальной рекламы» сотрудники подземки организовали совместно со столичным департаментом здравоохранения и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). «Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, которые будут продемонстрированы в эту ночь. Особое внимание студенты уделили проблеме взаимоотношения родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики, которые зрители увидят в эту ночь, уже получили заслуженные награды на Международном молодежном фестивале социальной рекламы ART.START», — подчеркнули в пресс-службе подземки.

Перед началом показа гости смогут сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление прямо в вестибюле станции. Здесь же будет звучать живая музыка в исполнении участников проекта «Музыка в метро». «Мы верим, что наша совместная акция не оставит гостей равнодушными, и каждый зритель получит еще один повод задуматься о том, что действительно важно», — отметил глава московского метрополитена Дмитрий Пегов.

«Ночь социальной рекламы» посетят члены Совета молодежи московского метро и студенты МФЮА. Также зрителями ночного мероприятия смогут стать первые 50 человек, которые оставят заявку на официальном сайте подземки.