Posted 11 ноября 2016,, 08:51
Published 11 ноября 2016,, 08:51
Modified 31 января, 12:42
Updated 31 января, 12:42
Завершены монолитно-бетонные работы на подземных пешеходных переходах через Калужское шоссе на участке первого этапа реконструкции этой трассы. Об этом сообщила пресс-служба департамента строительства Москвы.
В настоящее время ведутся отделочные работы, монтаж металлических каркасов для остекления и остекление навесов над входами-выходами из переходов.
В пресс-службе напомнили, что проектом первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусмотрено строительство пяти подземных и двух надземных пешеходных переходов. В сентябре 2016 г. было завершено строительство одного надземного пешеходного перехода в районе поселения Мамыри. На втором надземном переходе в районе пос. Коммунарка завершается бетонирование башни-опоры. Для обеспечения доступности надземных пешеходных переходов для маломобильных групп населения, сооружения оборудованы лифтами, на фризовые ступени площадки и нижние ступени марша нанесено предупреждающее тактильное покрытие. А подземные пешеходные переходы оборудуются сходами лестничного и пандусного типов.
«Всего на Калужском шоссе, с учетом второго этапа реконструкции, планируется строительство 18 внеуличных пешеходных переходов. Это позволит организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить безопасность пешеходов, доступность для них находящихся здесь торговых и социальных объектов», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
В пресс-службе напомнили, что проект первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение проезжей части до четырех-пяти полос движения в каждом направлении, предстоит построить и реконструировать около 26 км дорог — в том числе 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок. Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении при ширине полосы движения в 3,75 м составит 109 км.