Posted 12 декабря 2016,, 10:57

Published 12 декабря 2016,, 10:57

Modified 31 марта, 00:55

Updated 31 марта, 00:55

В «новой Москве» начали разрабатывать документацию по строительству линий скоростного трамвая

12 декабря 2016, 10:57

К 2025 году сеть линий скоростного трамвая в «новой Москве» составит 48 км, а еще через десять лет вырастет до 175 км, сообщил глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

По словам чиновника, в настоящий момент в департаменте приступили к разработке документации по строительству двух. Как уточнили в пресс-службе ведомства, вопросы развития легкого рельсового транспорта на территории ТиНАО проработаны в рамках корректировки Генерального плана Москвы. Определены девять маршрутов скоростного трамвая, которые свяжут основные населенные пункты «новой Москвы» между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями. По двум из них уже ведется разработка градостроительной документации.

Как сообщили в ведомстве, речь идет о 22-километровой линии от ж/д станции «Мичуринец» (Киевское направление) до административно-делового центра в Коммунарке и далее до ж/д станции «Бутово» (Курское направление), а также о трамвайной ветке от Внуково до Остафьево и до поселения Щербинка длиной 26 км.

Кроме того, трамвайную сеть спротяженностью 12 км формируют в поселке Коммунарка, откуда отдельная линия в 7 км потянется в деревню Андреевское. Город Троицк свяжут с будущей станцией метро «Мамыри» Сокольнической ветки. Длина этой трамвайной линии составит 24 км. Связь с подземкой получит и поселение Московский: от дер. Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до деревни Марьино. Ее длина составит 15 км. От Марьино трамваи поедут до деревень Бурцево и Акиньшино, этот участок протянется на 17 км. Кроме того, маршрут протяженностью 18 км проложат от Троицка до деревень Яковлево и Андреевское и далее до Варшавского шоссе.

Самый длинный 30-километровый маршрут протянется от поселения Рязановское до поселка Филимонки, линия пройдет через деревни Андреевское и Десна. «Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу перед стройкомплексом — развивать новые территории только комплексно. Именно поэтому строительство транспортной инфраструктуры ТиНАО является для нас одним из приоритетов. С ее помощью жители „новой Москвы“ не будут ощущать себя оторванными от исторической части города», — подчеркнул Жидкин.