Posted 23 января 2017,, 14:18
Published 23 января 2017,, 14:18
Modified 31 марта, 00:29
Updated 31 марта, 00:29
Московское управление ФАС сочло, что рекламная информация в «Яндекс.Директ» о защите прав потребителей вводила пользователей системы в заблуждение.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало рекламодателя нарушившим пункты 2 и 20 части 3 статьи 5 закона о рекламе в связи с размещением недостоверной информации в контекстной рекламе в Интернете. Ведомство рассмотрело обращение гражданина относительно нескольких схожих по смыслу рекламных сообщений в системе «Яндекс.Директ», в которых содержался призыв обращаться в управление Роспотребнадзора по Москве. Между тем, установлено, что указанные в рекламе интернет-сайты не имели ничего общего с официальным сайтом ведомства.
Как отметили в УФАС, в дальнейшем будет возбуждено дело об административном правонарушении.