Posted 7 февраля 2017,, 13:00

Published 7 февраля 2017,, 13:00

Modified 31 марта, 00:18

Updated 31 марта, 00:18

Парку «Зарядье» придумают фирменный стиль

7 февраля 2017, 13:00

В Москве во вторник стартовал конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка «Зарядье». Как заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, его участникам предстоит придумать легко узнаваемый бренд, который будет отображать характер и особенности данного уникального проекта.

«Мы подошли к моменту, что парку нужны свои символы. У нас есть месяц, чтобы собрать предложения участников. Работа не очень большая по объему, но очень важная. Заявки будут приниматься до 24 февраля, 1 марта жюри отберет шесть финалистов, из которых будет выбран победитель», — отметил Кузнецов. Судить конкурсантов помимо самого Кузнецова будут руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский, директор «Мосгорпарка» Вячеслав Дунаев, директор парка «Зарядье» Павел Трехлеб.

В числе основных требований к участникам — органичное существование с концепцией парка «Зарядье», сохранение стилистического единства с архитектурно-пространственным окружением, а также информативность, оригинальность и новизна предложений. Визуальная концепция должна будет включать логотип, фирменный стиль, шрифты и примеры применения их на различных носителях. Подробнее узнать о конкурсе можно на сайте конкурса www.zaryadyebrand.ru.

Имя победителя станет известно 6 марта. Лучшее предложение планируется использовать при дальнейшей разработке фирменного стиля парка.

«Зарядье» — первый в Москве парк, который будет построен за последние 50 лет. Открытие парка запланировано в сентябре 2017 года, к юбилею столицы.