Posted 17 февраля 2017,, 17:04

Published 17 февраля 2017,, 17:04

Modified 31 марта, 00:11

Updated 31 марта, 00:11

Началось строительство тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект»

17 февраля 2017, 17:04

Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщается на сайте мэра столицы.

«Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за четыре месяца и в июне этого года работы будут завершены», — сказал Хуснуллин.

Всего на строящемся участке от «Раменок» до «Рассказовки» будет 16 тоннелей общей протяженностью более 25 километров. «Одиннадцать уже построены, к проходке двенадцатого метростроители приступили сегодня. Работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо „Солнцево“, продолжаются», — отметил глава Стройкомплекса.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что на этом участке будет работать тоннелепроходческий комплекс. «Это шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс, которому метростроители дали имя Наталия. Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке „Рассказовка“ — „Новопеределкино“», — сказал он.

По его словам, на станциях этого участка также работают строители. «В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции „Мичуринский проспект“ ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций», — уточнил он.

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро. Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне расположится входной павильон с турникетами, миновав который, пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Эскалаторы расположат в центре платформы.