Posted 23 марта 2017,, 17:47

Published 23 марта 2017,, 17:47

Modified 30 марта, 23:50

Updated 30 марта, 23:50

ФАС возбудила дело против «Папа Джонʼс Пицца» из-за рекламы пива

23 марта 2017, 17:47

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело против ООО «4 ПАПАС» («Папа Джонʼс Пицца») из-за нарушения закона «О рекламе».

Как сообщили в пресс-службе ведомства, компания нарушила ряд требований рекламного законодательства в части рекламы алкогольной продукции. «Проверка действий рекламодателя ведется по факту обращения частного лица», — уточнили в пресс-службе.

В антимонопольной службе отметили, что летом 2016 года пиццерия разместила рекламу пива Amstel на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя, содержание этилового спирта в котором превышает 5%, допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах.

Кроме этого, отметили в ведомстве, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и занимать оно должно не менее 10% рекламной площади, однако зонтиках такого предупреждения не было.

Московское УФАС России усматривает в действиях ООО «4 ПАПАС» признаки нарушения ч. 2.1 и 3 ст. 21 закона «О рекламе».