Posted 27 апреля 2017,, 11:49

Published 27 апреля 2017,, 11:49

Modified 31 января, 15:02

Updated 31 января, 15:02

Между железнодорожными путями Савеловского и Рижского направления появится новая развязка

27 апреля 2017, 11:49

Столичные власти утвердили проект строительства участка дороги от улицы Добролюбова до Складочной. Новая развязка появится между путями Савеловского и Рижского направлений железной дороги. Решение было принято на заседании градостроительно-земельной комиссии Москвы.

Как уточнили в пресс-службе Москомстройинвеста, рассматриваемый проект планировки позволит улучшить транспортную доступность городской территории, которая расположена между железнодорожными путями Савеловского и Рижского направлений, и Алексеевской соединительной веткой. Будет сформирована радиальная связь от улицы Добролюбова до Складочной — осуществлен прокол под железнодорожным полотном Рижского направления протяженностью 35 метров. Для соединения улицы Двинцев и Складочной планируется построить тоннель через Алексеевскую ветку МЖД протяженностью 220 метров.

Чиновники обещают сделать по одной полосе в каждом направлении. Для соединения проезда Добролюбова с Шереметьевской улицей предусмотрено возведение четырехполосной эстакады протяженностью 660 метров через Октябрьское направление железной дороги. В целом, по словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Константина Тимофеева, проектом предусмотрено строительство новых дорог общей протяженностью примерно 8,8 тыс. м.

Чиновник отметил, что реализация проекта планировки позволит снизить транспортную нагрузку на улицы Шереметьевскую и Бутырскую, а также на участке ТТК между ними, разгрузить улицу Руставели и повысить транспортную связь между районами Бутырский, Савеловский и Марьина Роща, обеспечить транспортное обслуживание развивающейся территории и увеличить инвестиционную привлекательность.

В рамках проекта планировки также предусмотрено строительство двух пешеходных переходов. В пресс-службе Москомстройинвеста отметили, что в настоящее время транспортная доступность городской территории внутри железнодорожных путей затруднена. Въезд и выезд происходят по двум негабаритным путепроводам под железной дорогой и по одному регулируемому переезду, имеющим по одной полосе для движения в каждом направлении, в районе улицы Складочная и улицы Добролюбова. Существующая улично-дорожная сеть не позволяет организовать обслуживание территории наземным городским пассажирским транспортом. Пропускная способность дорог составляет 880-1280 единиц в час в одном направлении. После завершения работ она увеличится до 1340 — 1980 в каждом направлении.

Проект планировки будет вынесен на общественные слушания.