Posted 27 июля 2017,, 17:23

Published 27 июля 2017,, 17:23

Modified 30 марта, 22:35

Updated 30 марта, 22:35

Жители Жуковского страдают из-за несвоевременного получения платежек

27 июля 2017, 17:23

«Почта России» задерживает платежные документы за коммунальные услуги жителям Жуковского. Об этом заявил директор регионального управления МосОблЕИРЦ Вадим Иванов, сообщает «Авиаград Жуковский».

«Мы получили порядка 15-20 письменных жалоб на поздний разнос квитанций почтой. По договору, заключенному расчетным центром с „Почтой России“, платежки должны быть распространены за два дня после назначения коммунальных платежей. Нередко в Жуковском этот процесс занимает две недели. Бывает, что квитанцию и вовсе не приносят», — отметил Иванов.

МосОблЕИРЦ сейчас рассматривает другие варианты разноски квитанций. Ведутся переговоры с управляющими компаниями и с одной из работающих в Подмосковье служб доставки.