Posted 17 августа 2017,, 12:05

Published 17 августа 2017,, 12:05

Modified 30 марта, 22:24

Updated 30 марта, 22:24

Пассажиры стали в 2,5 раза реже жаловаться на работу перевозчиков

17 августа 2017, 12:05

С начала года пассажиры стали в 2,5 раза реже жаловаться на качество работы перевозчиков.

Как заявил начальник управления по организации работы коммерческих перевозчиков по государственным контрактам ГКУ «Организатор перевозок» Олег Иванов, это произошло благодаря реформе наземного пассажирского транспорта, которая прошла в Москве год назад.

Он также добавил, что по сравнению с 2016 годом, когда перевозчики только начали работать по новым правилам, стало в 12 раз меньше нарушений температурного режима в салоне автобусов.