Posted 5 февраля 2018,, 13:30
Published 5 февраля 2018,, 13:30
Modified 30 марта, 20:48
Updated 30 марта, 20:48
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении АО «Тинькофф Банк». Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ФАС.
Рекламодатель в наружной рекламе для участников дорожного движения, указал информацию о том, почему, по его мнению, карта с кэшбэком — лучшая, однако «эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем».
«Используя в рекламе слова „лучший“, „первый“, „номер один“, „самый“, „только“, „единственный“ и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — отметили в ФАС.
Таким образом, в действиях АО «Тинькофф Банк» усматриваются признаки нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.