Posted 7 марта 2018,, 09:22

Published 7 марта 2018,, 09:22

Modified 30 марта, 20:30

Updated 30 марта, 20:30

Жидкин: Женщины выступают главными инициаторами покупки жилья в новостройках ТиНАО

7 марта 2018, 09:22

Покупку квартир в новостройках ТиНАО чаще всего инициируют женщины, сообщил глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов „новой Москвы“. Получилась очень интересная статистика. 60% покупателей — именно женщины, причем только за год они укрепили свои позиции почти на 8 пунктов. Но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина», — отметил глава ведомства.

Как отмечает Жидкин, 60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% уже являются родителями. «Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть — двух детей, около 4% — трех и более», — заметил чиновник.

Средний возраст покупателей квартир в «новой Москве» — 26-35 лет. «Женщины более практичны и основательны по жизни, — считает Владимир Жидкин. — Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают „новую Москву“ для себя и своих семей, для нас — высокая оценка и, вместе с тем, ответственность, побуждающая строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», — сказал глава ведомства.