Posted 25 июня 2018,, 10:44

Published 25 июня 2018,, 10:44

Modified 30 марта, 19:29

Updated 30 марта, 19:29

Владельцы карты «Тройка» смогут получать скидки в магазинах по программе лояльности

25 июня 2018, 10:44

Для владельцев карты «Тройка» в Москве запустили программу лояльности «Город». Теперь с помощью транспортной карты можно будет получать скидки от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и бесплатные поездки в общественном транспорте — в виде бонусов. Пока проект работает в пилотном режиме. Первый месяц организаторы планируют совершенствовать процесс начисления и списания бонусов.

Как пояснили в пресс-службе транспортного комплекса столицы, услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Они смогут получать бонусы за покупки у компаний-партнеров и менять их на скидки у этих компаний. Кроме того, накопленные бонусы можно будет использовать для пополнения «Кошелька» на карте «Тройка». Как рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, один бонус будет равен одному рублю.

Для участия в программе владельцам карт «Тройка» нужно зарегистрироваться на сайте программы www.gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город». Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. При регистрации пользователи должны будут указать номер карты «Тройка», пол, ФИО, дату рождения, номер телефона и e-mail.

Бонусы будут начислять в сроки, установленные партнерами программы. В течение первого месяца с момента регистрации все участники получат дополнительно 30% к накопленным бонусам.

Пользоваться бонусами можно будет, когда их накопится больше 100. Проверить их количество можно на сайте проекта или в мобильном приложении. Здесь же можно пополнить «Тройку» бонусами. После этого владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого активировать билет можно в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.

В пресс-службе уточнили, что к проекту присоединилось больше 5 тыс. торговых точек.