Posted 26 ноября 2018,, 08:41

Published 26 ноября 2018,, 08:41

Modified 31 января, 21:27

Updated 31 января, 21:27

Издательство «Бомбора» представит на ярмарке «non/fiction» долгожданные новинки

26 ноября 2018, 08:41

В Москве с 28 ноября по 2 декабря состоится юбилейная ХХ Международная ярмарка интеллектуальной литературы «non/fiction». В Центральном доме художника будут представлены книги более 300 издательств из 20 стран-участниц.

Издательство БОМБОРА (новое название «Эксмо Non-Fiction») по традиции готовит насыщенную программу для гостей ярмарки и представителей СМИ. Автограф-сессии, встречи с авторами, публичные дискуссии, презентации, мастер-классы — и это далеко не полный список запланированных мероприятий.

Исключительно на «non/fiction» БОМБОРА представит читателям ряд долгожданных новинок и переизданий, которые будут продаваться впервые именно на выставке. Более того, данные книги невозможно приобрести пока даже в интернет-магазине. Среди них: «Русский дневник» Теодора Драйзера, «100 величайших хулиганок в истории» Ханны Джевелл, «Дикие истории. Дневник настоящего мужика» Тимофея Баженова, «Неправильный бизнесмен» Аркадия Новикова, «Разрез! История хирургии в 28 операциях» Арнольда ван де Лаара, «Магическая уборка для детей. Как искусство наведения порядка помогает развитию ребенка» Нагиса Тацуми, «Дзен в большом городе. Искусство плыть по течению и всегда оказываться там, где нужно» Елены Володиной, «99 и еще 1 глупый вопрос об искусстве» Алины Никоновой.

Помимо новинок, презентуемых впервые на ярмарке, на стенде «Бомборы» можно будет приобрести книжные бестселлеры и подарочные издания к грядущим праздникам.

Мероприятия будут проходить на площадке «Гастрономия», зоне семинаров № 2 и в Авторском зале. Книги издательства будут представлены на основном стенде на 2-м этаже ЦДХ (место D-7) и на 3-м этаже в зоне «Гастрономия».

Информационными партнерами мероприятий, проводимых на стенде издательства «Бомбора», выступят: Информационное агентство «Росбалт», интеллектуальный журнал о культуре и обществе «НОЖ» и сервис по продвижению событий «KudaGo».