Posted 12 апреля 2002,, 13:31

Published 12 апреля 2002,, 13:31

Modified 2 апреля, 13:39

Updated 2 апреля, 13:39

Расходы авиакомпаний на создание системы продаж превышают затраты на покупку самолетов

12 апреля 2002, 13:31

МОСКВА, 12 апреля. Расходы авиакомпаний на создание системы продаж превышают затраты на покупку самолетов, сообщил сегодня журналистам в Москве генеральный директор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев. По его словам, "самолеты - не самая дорогая часть в бюджете авиакомпаний", а эффективность работы зависит от "способности создать систему по продажам своего продукта". Владислав Филев сообщил, что необходимые расходы на покупку новых авиалайнеров составляют всего 10% от общих затрат авиаперевозчиков, а более значительная часть расходуется на повышение конкурентоспособности авиакомпаний.