Posted 28 июня 2004,, 11:54

Published 28 июня 2004,, 11:54

Modified 2 апреля, 07:47

Updated 2 апреля, 07:47

Петербургские депутаты наградили метростроевцев

28 июня 2004, 11:54

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 июня. За выдающийся вклад в области строительства петербургского метрополитена, большой личный вклад за восстановление движения на участке размыва и улучшение транспортного обслуживания петербуржцев метростроевцы получили почетные дипломы Законодательного собрания из рук городских парламентариев. Как сообщили корреспонденту Росбалта в пресс-центре ЗакСа, награды получили: генеральный директор ОАО 'Метрострой' Вадим Александров, руководитель технического отдела компании 'Импреджило' Де Неттанкура, начальник участка ЗАО 'Управление N10 Метростроя' Анатолий Козлов, руководитель проектов 'Импреджило' Антонио Лоски, главный инженер дирекции строящегося метрополитена ГУП 'Петербургский метрополитен' Алексей Мичурин, начальник участка ЗАО 'СМУ-11 Метрострой' Александр Сотников, главный инженер ЗАО 'Семнадцатое управление Метрострой' Алексей Стариков, начальник участка ЗАО 'Семнадцатое управление Метрострой' Иван Стуров, главный инженер ЗАО 'СМУ-11 Метрострой' Алексей Уханов, первый заместитель генерального директора ОАО 'Метрострой' Юрий Филонов, официальный представитель компании 'Импреджило' Реми Бруно Старкманн и директор компании 'ВИНСИ' Франсуа Шевалье.

Председатель городского парламента Вадим Тюльпанов поблагодарил петербургских метростроевцев и особо отметил участие в этом грандиозном международном проекте специалистов из Германии, Франции, Швеции, Австрии, Италии. Спикер подчеркнул, что восстановление пассажирского движения на участке размыва облегчило жизнь миллиону петербуржцев - жителям районов, которые в течение 9 лет ежедневно испытывали транспортные трудности. А председатель постоянной комиссии ЗакСа по городскому хозяйству, градостроительной деятельности и земельным вопросам Михаил Амосов сказал, что для жителей Гражданки открытие восстановленной линии метрополитена - настоящий праздник. "Проделана выдающаяся работа, аналогов которой просто нет", - отметил парламентарий.

В ответном слове генеральный директор ОАО 'Метрострой' Вадим Александров поблагодарил депутатов за большое понимание. 'В таком крупном мегаполисе, как Петербург, метро жизненно необходимо. Другим способом проблему пассажирского транспорта у нас не решить. При том что лишних денег у города никогда не было, проблема финансирования не просто, но всегда решалась', - подчеркнул Александров.

Добавим, что с 1995 года на восстановление Кировско-Выборгской линии метрополитена ежегодно из бюджета города выделялось около 1 млрд. рублей. Движение по Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена между станциями 'Лесная' и 'Площадь Мужества' было прервано в декабре 1995 года из-за подземного размыва грунта и затопления тоннелей. Пробный поезд от станции метро 'Лесная' до 'Площади Мужества' после ликвидации аварии прошел 25 мая текущего года.