Posted 3 октября 2006,, 10:39

Modified 2 апреля, 03:30

Updated 2 апреля, 03:30

Ученый из Челябинска модернизирует таблицу Менделеева

3 октября 2006, 10:39

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 октября. Сергей Ершов - доцент кафедры ЭВМ приборостроительного факультета Южно-Уральского государственного университета - совершенствует таблицу химических элементов Менделеева. Об этом сообщает "Chelyabinsk.RFN.ru".

По его мнению, таблица должна быть трехмерной, иметь форму куба и соответствовать современному научно-техническому прогрессу. Благодаря этим нововведениям можно будет прогнозировать существование элементов, которые пока не открыты. "Элементы, которые сейчас представлены в системе Менделеева, имеют в расположении своем много дефектов, аномалий: строение электронных оболочек, размещение по 15 элементов в одной клетке", — считает Ершов.

Ученый занимается изучением так называемой "магической структуры" химических элементов. Он выдвинул гипотезу о совершенном кубе, который будет состоять из пяти сечений. "Если мы будем говорить о ста девяти уравнениях отрезков, то это недостаточно, в пределе их количество может достигать 325", — утверждает Ершов.

В двухтысячном году ученый получил свидетельство на научную гипотезу Международной академии авторов научных открытий и изобретений.