Posted 5 декабря 2006,, 17:35

Published 5 декабря 2006,, 17:35

Modified 2 апреля, 03:07

Updated 2 апреля, 03:07

Шоколадные сердца помогут спасти больных детей

5 декабря 2006, 17:35

МОСКВА, 5 декабря. Благотворительная акция «Золотое сердце» проходит с 5 по 14 декабря в московских ресторанах, принадлежащих известному предпринимателю Аркадию Новикову, в частности, в сети заведений «Елки-Палки». Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщили сегодня на пресс-конференции в кафе «Галерея».

Посетителям ресторанов Новикова будут предлагать приобрести шоколадное сердечко по цене 100 рублей. В каждой 50-й конфете спрятано позолоченное серебряное сердечко с лотерейным номером. 14 декабря состоится розыгрыш 10 призов, включая главный приз – дамское золотое украшение. Все собранные средства пойдут на помощь больным детям, которым необходимы операции на сердце или головном мозге.

Один из руководителей программы «Линия жизни», в рамках которой проходит акция «Золотое сердце», доктор медицинских наук, хирург Яков Бранд рассказал, что эта акция стала возможной благодаря его старой дружбе с Аркадием Новиковым.

«Мы подумали, что бы нам благотворительного сделать, и вспомнили, что все любят шоколад. Решили изготовить 10 тысяч шоколадных сердец и вставить в них 200 сердечек серебряных и глубоко позолоченных», - сообщил доктор.

Председатель попечительского совета программы «Линия жизни» Олег Сысуев считает, что благотворительность должна быть делом не только крупных компаний, но и простых людей. «Наша программа дает возможность сделать благотворительность прозрачной и удобной. В ней участвует много простых физических лиц», - пояснил он.

«У нас - самый сезон, - отметил кондитерский предприниматель Андрей Коркунов. – но наши кондитеры с готовностью откликнулись на призыв и до 10-11 вечера делали эти сердца, так что в этой акции участвуют и сердца наших кондитеров».

По словам доктора Бранда, акция поможет спасти шестерых детей, а может быть и больше. «Выбирать детей мы не будем – возьмем тех, кто стоит у нас в очереди или тех, кому необходима срочная операция», - заметил он.

Генеральным партнером акции является российское представительство шведского автомобильного гиганта «Вольво». Средства на изготовление главного приза выделила компания «Энигма».

Как сообщила директор по развитию программы «Линия жизни» Фаина Захарова, за последние два года благодаря программе удалось спасти жизни одной тысячи детей, для чего были собраны средства на общую сумму в $5,5 млн.