Posted 30 ноября 2007,, 12:23

Published 30 ноября 2007,, 12:23

Modified 2 апреля, 00:00

Updated 2 апреля, 00:00

Нижегородский аэропорт готов отвечать за московских пассажиров

30 ноября 2007, 12:23

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 ноября. ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) намерен заключить договор с поставщиками "ланч-боксов" для обеспечения пассажиров горячим питанием при задержке авиарейсов. Об этом журналистам по окончании совещания по вопросам выполнения авиаперевозчиками требований Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", введенных в июне 2007 года, сообщил исполняющий обязанности генерального директора МАНН Анатолий Коваленко.

Он пояснил, что в настоящее время международный аэропорт "Нижний Новгород" способен отправлять 4-5 самолетов в час. "Если при внештатной ситуации к нам сядет 15-20 бортов, то время их отправки составит 4-5 часов, и в этом случае мы должны предоставить нашим пассажирам горячее питание", - отметил исполняющий обязанности генерального директора.

Коваленко назвал "справедливыми" новые правила авиаперевозок, которые вступили в силу летом текущего года. "Те авиакомпании, которые заключили договор с пассажирами в виде продажи им авиабилета, должны обеспечить пассажиру безопасность и комфорт", - сказал он.

"Если аэропорт не смог во время подготовить условия для вылета воздушного судна, то неустойку должен платить аэропорт, если авиакомпания не смогла вовремя обеспечить подачу и отправку воздушного судна, то ответственность должна нести авиакомпания", - пояснил Коваленко.

"Для пассажиров в случае задержки авиарейса необходимо обеспечить информацию и элементарные бытовые условия, -отметил руководитель аэропорта. - Наш аэропорт находится недалеко от Москвы, и в случае задержки рейсов мы должны предоставить пассажирам возможность воспользоваться железнодорожным или автомобильным транспортом, для того чтобы ускорить их прибытие на место назначения".