Posted 20 февраля 2008,, 13:08
Published 20 февраля 2008,, 13:08
Modified 1 апреля, 23:11
Updated 1 апреля, 23:11
МОСКВА, 20 февраля. На круглом столе в ИА «Росбалт» сегодня названы имена победители первого этапа конкурса «Народный талисман Олимпиады-2014», объявленного холдингом «Росбалт-Медиа» при поддержке Олимпийского комитета России. В детской возрастной категории победу одержала Надя Спиридонова из села Углянец Воронежской области, среди любителей лучшим признан Илья Кузнецов из Воронежской области, среди профессионалов – дизайнер Мария Чепкова из Екатеринбурга, передает корреспондент «Росбалта». На их рисунках изображены заяц, пингвин и снежинка.
Как ранее заявляла президент холдинга «Росбалт-Медиа» Наталия Черкесова, «задача конкурса — быть причастными к проведению Олимпиады в Сочи».
По словам генерального продюсера холдинга «Росбалт-Медиа» Игоря Буренкова, на конкурс было прислано более 300 работ со всей России.
Рисунки оценивало компетентное жюри, в которое вошли такие известные и уважаемые люди, как чемпион СССР и Европы, чемпион XII зимних Олимпийских игр, начальник Управления международных связей Олимпийского комитета России Александр Горшков (председатель), президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, вице-президент Паралимпийского комитета России Сергей Евсеев, Олимпийский чемпион по фигурному катанию, Депутат Госдумы, глава комитета ГД по физкультуре и спорту Антон Сихарулидзе, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Ольга Брусникина, президент холдинга «Росбалт-Медиа» Наталия Черкесова, председатель Совета директоров ТРК «Петербург-Пятый канал» Любовь Совершаева, Павел Гусев — главный редактор газеты «Московский комсомолец», Александр Полесицкий — генеральный директор радиостанции «Европа плюс», Максим Шевченко — главный редактор журнала «Смысл» и ведущий «Первого канала» и другие.
Перед ними стояла нелегкая задача. "Многие работы, присланные на конкурс, мне нравятся, например, гораздо больше, чем символ лондонской Олимпиады, разработанный профессиональным дизайнерским агентством, - подчеркнула генеральный директор рекламной группы BBDO Russia Элла Стюарт. - В них наглядно продемонстрированы любовь к спорту и к своей родной стране".
По мнению организаторов конкурса, Олимпиада в Сочи должна стать общенародным делом. С этим солидарна и олимпийская чемпионка по синхронному плаванью Ольга Брусникина: "Объединить людей идеей поучаствовать в Олимпиаде необычайно важно, я считаю этот факт очень позитивным".
Продюссер и композитор Игорь Матвиенко, также входящий в члены жюри, был настолько поражен присланными ему для оценки работами, что заявил о своем намерении привлечь к участию в конкурсе артистов. Он уверен, что подобные начинания необходимо максимально широко освещать в прессе и всячески поддерживать.
По словам Игоря Буренкова, победители первого этапа конкурса получат дипломы и ценные призы.
Сейчас холдинг "Росбалт-Медиа" проводит второй, заключительный этап конкурса. Его итоги будут подведены после 15 мая 2008 года. Награды - путевки на Олимпийские игры в Пекин и путешествия в Сочи - ждут своих будущих владельцев.
Примечательно, что после окончания конкурса лучшие работы его участников передадут в Олимпийский комитет России, который будет проводить официальный конкурс на разработку символики XXII Зимних игр.