Posted 6 ноября 2008,, 08:18

Published 6 ноября 2008,, 08:18

Modified 1 апреля, 19:58

Updated 1 апреля, 19:58

Брендами России станут Путин, Медведев и «Челси»

6 ноября 2008, 08:18
«Единая Россия» выступила с инициативой создать мощную пиар-службу, которая будет заниматься продвижением бренда «Россия» на Западе. Главным составляющим бренда должны стать подбренды «Путин», «Медведев» и «футбольная команда «Челси».

МОСКВА, 6 ноября. «Единая Россия» выступила с инициативой создать мощную пиар-службу, которая будет заниматься продвижением бренда «Россия» на Западе, пишет «НГ».

Единороссы полагают, что для достижения этой цели необходимо учредить новое агентство социальных коммуникаций в структуре правительства. Главным составляющим бренда, на их взгляд, должны стать подбренды «Путин», «Медведев» и «футбольная команда «Челси».

По мнению координатора государственно-патриотического клуба Ирины Яровой, эту пиар-функцию может выполнять новое агентство социальных коммуникаций.

Основным пиар-инструментом, считает Яровая, должен стать русский язык. «Совершенно очевидно, что русский язык должен стать тем средством коммуникации, тем средством культурного общения, которое позволит нам сохранить единое культурное пространство со странами Содружества, а самое главное – реализовывать правильное отношение к русскому человеку и к России во всем мире», – обосновала она свою идею.

По мнению Яровой, для этого новое ведомство должно будет заняться организацией центров российского культурного наследия в мировых столицах. «Эти просветительские центры помогут сформировать правильное восприятие России в мире. Русская классическая литература, поэзия и балет, наш театр – это и есть бренды России. Отечественное искусство – это один из тех брендов, которые никогда не потеряют своей актуальности с точки зрения внутреннего и внешнего восприятия».

Впрочем, есть, на ее взгляд, и другие вполне достойные бренды государственной власти: «Сегодня власть, высшие должностные лица страны, безусловно, являются представителями нации. Это лица, которые демонстрируют безусловное уважение к народу своей страны, к национальным традициям и национальной идентичности. Они обозначают интересы нашего государства как национальные. Собственно, только после этого у России появилось право говорить и ее начали слышать. И это очень важно, потому что президенты России (сначала Владимир Путин, а теперь и Дмитрий Медведев), безусловно, являются олицетворением России во всем мире».

Вслед за символами Путина и Медведева в понимании Яровой стоят такие бренды, как «футбольная команда «Челси», которая воспринимается как российская команда». «У нас есть и иные крайне позитивные бренды – «Газпром». У нас есть большое количество творческих людей, у нас много спортсменов, большое количество олимпийских чемпионов», – говорит Яровая.

«Брендовая» идея презентована была единороссами на фоне открывшейся в Москве 3 ноября Второй ассамблеи Русского мира. Российские и иностранные ученые-лингвисты, представители организаций соотечественников более чем из 60 стран, деятели искусства и политики обсуждали перспективы укрепления позиций русского языка и культуры в мире. В мероприятии приняла участие супруга премьера Людмила Путина – и именно этот момент был особо выделен в репортажах госканалов, отмечает издание.