Posted 13 февраля 2009,, 10:23
Published 13 февраля 2009,, 10:23
Modified 1 апреля, 18:53
Updated 1 апреля, 18:53
МОСКВА, 13 февраля. Компания «Эльдорадо» распространила официальное заявление, в котором сообщила, что считает претензии сети «Перекресток» надуманными.
В частности, «Эльдорадо» не согласна с претензиями «Перекрестка» по поводу использования товарного знака с текстом «Красная цена» в рекламных роликах.
«В ролике «Эльдорадо» используется красный прямоугольник с текстом «Супер цена», - поясняет пресс-служба розничной сети. При этом «Перекресток» зарегистрировал товарный знак в виде красного круга с текстом «красная цена».
«Утверждения о том, что эти рекламные элементы схожи до степени смешения, являются абсурдными. Словосочетание «красная цена» лишь произносится актером и является общеприменимым фразеологизмом, который не может быть зарегистрирован как товарный знак», - утверждают в пресс-службе «Эльдорадо».
Кроме того, как отмечается в сообщении торговой сети, с декабря 2008 года компания начала использовать слоган «Время покупать в «Эльдорадо». Как утверждают в компании, после этого слоган был «скопирован» сетью «Пятерочка» для своих рекламных роликов.Отметим, что торговые сети «Перекресток» и «Пятерочка» входят в состав группы X5 Retail.
Напомним также, что в феврале 2009 года «Эльдорадо» отвергла обвинения сети «М.Видео». Суть претензий заключалась в том, что «Эльдорадо» допустила некорректное сравнение цен с «М.Видео». В «Эльдорадо» заявили, что считают обращение «М.Видео» в ФАС «рекламной акцией, призванной привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Президентом и основателем компании является Игорь Яковлев. Под брендом «Эльдорадо» работают 1 тыс. 150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил $5 млрд.