Posted 29 мая 2009,, 17:07

Published 29 мая 2009,, 17:07

Modified 1 апреля, 17:49

Updated 1 апреля, 17:49

У петербуржцев есть шанс перегнать Америку по потреблению мороженого

29 мая 2009, 17:07

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 мая. В субботу, 30 мая на площади Островского при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли пройдет ежегодный Праздник мороженого, на котором для самых маленьких горожан компании "Айсберри" и "Инмарко" организуют кружки мастеров и художников. Дети смогут порисовать, вылепить фигурки, раскрасить картинки под чутким присмотром профессионалов, продемонстрировать свои таланты взрослым, сообщает пресс-центр КЭРППиТ.

Ребята постарше развлекутся на площадке "Талосто", где будет проходить местный чемпионат по брейк-дансу.

Взрослые же вместе со своими детьми окунутся в атмосферу прошлого на площадке "Петрохолода" с брендом "Как раньше", поиграют в классики, попрыгают со скакалками и сфотографируются с ретро-автомобилем. Все веселье будет сопровождаться призами и подарками.

Впервые производители мороженого планируют провести акцию – бесплатную раздачу свыше полутора тонн мороженного детям из детских домов и интернатов. Официальное время начала "Праздника мороженого" - 12:00.

Считается, что в Европу рецепт фруктового мороженого привез из Китая Марко Поло в начале XIV века. С тех пор появились десятки, если не сотни его сортов, а само мороженое стало любим лакомством во всех странах мира. Среднее ежегодное потребление мороженного по всей планете на одного человека составляет около 2,7 литра "айс-крима".

Больше всего любят в США, где каждый американец потребляет ежегодно более 21,5 литра мороженого.

В России на одного человека приходится 4,4 литра или около 3 кг сладкого продукта. Ежегодное потребление мороженого в Санкт- Петербурге составляет около 20 тысяч тонн. Среднедневная реализация мороженого в розницу - 55 тонн. В весеннее-летний период, особенно в жаркую погоду, которую обещают на 30 мая синоптики, потребление мороженого увеличивается в 2-3 раза.

Любопытно, что по данным маркетологов одной из фирм в Санкт-Петербурге среди потребителей мороженого более двух тертей – представительницы слабого пола. Каждый третий – моложе 18 лет. Ежедневно покупают мороженое 29% потребителей. При этом главным критерием покупки является качество, и только после этого – цена. Лидирующее положение занимает мороженое, упакованное в трубочку. На втором месте – брикет, на третьем – стаканчик.