Posted 2 июня 2009,, 13:46

Published 2 июня 2009,, 13:46

Modified 1 апреля, 17:47

Updated 1 апреля, 17:47

Россиян начали страховать от потери работы

2 июня 2009, 13:46

МОСКВА, 2 июня. Сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и банк «Хоум Кредит» запустили специальную акцию для клиентов - «Страхование финансовых рисков заемщиков, связанных с потерей работы», сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

По ряду потребительских кредитных программ Банка «Хоум Кредит» покупатели смогут оформить бесплатную страховку от потери работы. В случае увольнения, страховая компания оплатит кредит за страхователя. В «Эльдорадо» считают, что таким образом покупателям станет легче в условиях кризиса принимать решение о приобретении необходимой бытовой техники, за счет чего кредитные продажи вырастут на 20%.

Стоимость страховки будет компенсироваться покупателю магазином в виде скидки со стоимости товара и автоматически включаться в стоимость товара, приобретенного в кредит. Услуги страхования предлагаются компанией ООО «СК СтэнсИнвест». Страховым случаем будет считаться расторжение трудового договора по инициативе работодателя в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата работников организации.

Страховое возмещение установлено в размере 130% от аннуитетного платежа и выплачивается страховщиком банку ежемесячно, при подтверждении отсутствия занятости на даты ежемесячных платежей. Как утверждают авторы программы, в случае увольнения, страховой выплаты клиенту хватит и на оплату НДФЛ, и на погашение очередного платежа по кредиту.

«Боязнь потерять работу является одним из факторов снижения кредитных продаж на рынке», - отмечает генеральный директор сети «Эльдорадо» Игорь Немченко. По его словам, данная акция является пилотной, и по её итогам может быть принято решение о продолжении программы.

Как отмечается в пресс-релизе «Эльдорадо», на рынке бытовой техники и электроники продажи в кредит являются существенной частью оборота. До начала мирового финансового кризиса, объем кредитных продаж крупных российских сетей в среднем составлял около 20% от общих продаж. В связи со снижением платежеспособности потребителей и ужесточением кредитной политики банков этот показатель существенно снизился. В сети «Эльдорадо» кредитные продажи до мирового финансового кризиса составляли 27% от продаж. Нынешний среднемесячный показатель составляет 18%.

Банк "Хоум Кредит" является членом группы "Хоум Кредит". Компании Группы осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд евро. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чехии, Словакии, России и Казахстана. В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Президентом и основателем компании является Игорь Яковлев. Под брендом «Эльдорадо» работает 1 тыс. 150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил $5 млрд.