Posted 27 октября 2009,, 06:47

Published 27 октября 2009,, 06:47

Modified 1 апреля, 16:11

Updated 1 апреля, 16:11

Rambler расстался с «Дамочкой»

27 октября 2009, 06:47

МОСКВА, 27 октября. Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств Damochka.ru и сеть по обмену баннерами Bannerbank, пишет сегодня газета «Ведомости».

Контрольные пакеты Damochka.ru и Bannerbank вернулись к eHouse, рассказали исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев и представитель Rambler Константин Воронцов. Продажа, по их словам, прошла еще летом, но не была отражена в отчетности Rambler. Сделка была «не материальна»: ее размер не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках, объясняет Воронцов.

По словам Улендеева, eHouse заплатил за эти проекты намного меньше, чем Rambler три года назад. За оба проекта Rambler мог получить не более $1 млн, оценивает представитель «Финама» (владеет сервисом знакомств «Мамба») Владислав Кочетков. В 2006 году Rambler приобрел 51% компании Paintium, владеющей Damochka.ru и Bannerbank, за $3,3 млн (49% остались у eHouse).

Продать эти активы Rambler решил с целью оптимизации расходов и портфеля активов, объясняет Воронцов. Весной Rambler уже избавился от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его компании Plastic Media. Сумму той сделки AC&M-Consulting оценивала в $1,8-3,6 млн.

Bannerbank, по словам Улендеева, прибылен и продолжит работать в прежнем качестве. А Damochka.ru, не приносящая денег, из сети знакомств превратится в женский шопинг-клуб.

Rambler Media - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят различные интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун».