Posted 12 мая 2010,, 09:07

Published 12 мая 2010,, 09:07

Modified 1 апреля, 13:55

Updated 1 апреля, 13:55

Сергей Сторчак вышел из отпуска на работу

12 мая 2010, 09:07

МОСКВА, 12 мая. Заместитель министра финансов России Сергей Сторчак, находящийся под следствием, сегодня вышел из отпуска на работу.

"Отпуск, в котором я находился, сегодня закончился. А новое заявление я пока не написал", - сообщил он, пишут "Известия". Кроме того, он добавил, что решение о продлении его отпуска пока не принято.

Напомним, ранее сообщалось, что следственные мероприятия по уголовному делу в отношении заместителя министра финансов России Сергея Сторчака продлены до 15 мая. Об этом проинформировал адвокат Сторчака Андрей Ромашов.

«Нам пришло уведомление о том, что срок следствия по уголовному делу продлен еще на три месяца, причины необходимости продления срока следствия в документе указаны не были», – заявил Ромашов.

Как писал «Росбалт», 16 октября 2008 года СКП РФ объявил о завершении следственных действий в отношении Сергея Сторчака, бывшего замминистра финансов Вадима Волкова и генерального директора ЗАО «Содэксим» Виктора Захарова. Им были предъявлены обвинения в попытке хищения из госбюджета $43,4 млн под видом возврата компании «Содэксим» алжирского долга.

Однако в конце декабря СКП РФ возобновил следствие по «делу Сторчака». Официально это было сделано под предлогом того, что улучшилось самочувствие Игоря Круглякова – другого фигуранта расследования, дело в отношении которого было выделено в отдельное производство. В феврале дело в отношении бизнесмена вновь присоединили к общему, а следственные действия возобновились.

По информации «Росбалта», после этого СКП РФ сразу назначил целый ряд экспертиз, которые раньше почему-то проведены не были. 16 апреля 2009 года Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ (ГСУ СКП РФ) предъявило обвинения в окончательной редакции заместителю министра финансов РФ Сергею Сторчаку, бывшему заместителю министра финансов РФ Вадиму Волкову и Виктору Захарову. Им инкриминировали преступления, предусмотренные ч.3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество).