Posted 9 марта 2011,, 12:46
Published 9 марта 2011,, 12:46
Modified 1 апреля, 09:20
Updated 1 апреля, 09:20
Популярный бренд H&M представил новую весенне-летнюю рекламную кампанию, лицом которой стала бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Caroline Bündchen). Однако эта реклама рассчитана только на европейский рынок – американцам насладиться плакатами с Жизель не придется.
Большинство моделей из Весенне-летняя коллекция H&M выполнена в стиле хиппи-шик: воздушные «природные» образы, цветочные принты, многослойность, легкие летящие ткани. В соответствующей эстетике выполнена и рекламная фотосессия Жизель – распущенные волосы, натуральный макияж - она буквально олицетворяет собой естественную красоту.
Шведская компания H&M уже имеет опыт сотрудничества со многими известными моделями, дизайнерами и звездами шоу-бизнеса. Однако Жизель Бюндхен – это самая высокооплачиваемая и статусная топ-модели в мире, сотрудничество с ней - огромный шаг для производителей массовой модной одежды.
Напомним, 31-летняя Жизель Бюндхен, уроженка бразильского города Оризонтина, начала карьеру модели в 14 лет. В этом возрасте она поехала с друзьями в Сан-Паулу, где в местном Макдоналдсе на неё обратил внимание сидевший неподалёку представитель модельного агентства Elite Modeling.
Карьера Жизель сразу же начала набирать обороты, и вскоре она уже принимала участие в рекламных кампаниях и показах лучших дизайнерских домов, появляться на обложках самых авторитетных изданий о моде. Она попала в Книгу рекордов Гиннесса как «самая богатая супермодель в мире», Её состояние исчисляется суммой 150 миллионов долларов.
Изумительная женственная фигура Жизель, ее сияющая здоровьем кожа, лучезарная естественная улыбка положили конец эпохи стиля «тощей беспризорности», который возвела в своё время на вершину славы Кейт Мосс. С приходом Жизель на мировые подиумы журнал «Vogue» возвестил о «возвращении поистине сексуальной модели».
Фото whowhatwear.com