Posted 23 ноября 2011,, 09:11

Published 23 ноября 2011,, 09:11

Modified 1 апреля, 03:55

Updated 1 апреля, 03:55

Эксперты: Петербург должен отказываться от фешенебельных пиар-проектов

23 ноября 2011, 09:11

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноября. В Петербурге, наконец-то, обратили внимание на решение насущных вопросов. Город принял программу развития транспортного комплекса до 2016 года. За 137,3 млрд рублей она призвана сделать общественный транспорт более доступным, улично-дорожную сеть — более комфортабельной, а весь транспортный комплекс города — более инновационным и безопасным. Аналитики считают, что для города эти вопросы гораздо важнее "фешенебельных пиар-проектов".

Начальник аналитического отдела инвесткомпании ЛМС Дмитрий Кумановский считает, что отказ от крупных инфраструктурных проектов в пользу менее помпезных, но более востребованных горожанами, правилен, пишет "Коммерсант".

"Проекты, анонсировавшиеся прежней администрацией, имели в большей степени политическую значимость. Они были нужны для того, чтобы отчитаться перед федеральным руководством о повышении привлекательности города, а не уровня комфорта жизни горожан", — считает Кумановский.

В свою очередь генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков полагает, что проблемы, стоящие перед транспортным комплексом Петербурга сегодня, связаны с тем, что "в свое время люди, ответственные за развитие города, просчитались".

"Городу сейчас не хватает четко проработанной стратегии развития. Вместо того чтобы тратиться на фешенебельные пиар-проекты, необходимо в первую очередь создавать объекты, необходимые горожанам, а не только инвесторам", — убежден аналитик.

Напомним, накануне правительство Петербурга утвердило целевую программу развития транспортного комплекса города до 2015 года, сообщает корреспондент "Росбалта". По данным главы комитета по транспортно-транзитной политике Алексея Бакирея, общественный транспорт в городе и улично-дорожная сеть Петербурга не соответствует нормам развивающегося европейского мегаполиса. Среди целей программы развития транспортного комплекса — повышение доступности городского пассажирского транспорта, сокращение времени в пути на 10%, увеличение количества пассажиров на 68%, повышение комфортности городских маршрутов для лиц с ограниченными возможностями.