Posted 9 апреля 2012,, 14:50

Published 9 апреля 2012,, 14:50

Modified 1 апреля, 01:53

Updated 1 апреля, 01:53

Судебные приставы разрешили кардиохирургу Шевченко выезд за границу

9 апреля 2012, 14:50

МОСКВА, 9 апреля. Судебные приставы сняли с известного кардиохирурга Юрия Шевченко запрет покидать пределы России. Произошло это после того, как на их счет поступили 19,7 млн рублей в счет иска Лидии Леоновой.

Как сообщили «Росбалту» представители Шевченко, сегодня судебные приставы выдали им на руки официальные документы о том, что Юрий Шевченко может выезжать за границу. Произошло это после того, как в минувшую пятницу в счет возмещения ущерба, нанесенного вещам в квартире Владимира Гундяева (мирское имя патриарха Кирилла), были перечислены 19,7 млн рублей.

Несмотря на это, Лидия Леонова, прописанная в одной квартире с патриархом в «Доме на набережной», пока не отказалась от других исков к семье кардиохирурга. В частности, 6 апреля Замоскворецкий суд столицы начал рассматривать ее иск о признании недействительным договора дарения квартиры, соседствующей с апартаментами патриарха, заключенного между Шевченко и его дочерью Ксенией. Сейчас на данную квартиру наложен арест в счет обеспечения иска.

Шестого апреля адвокаты Леоновой в суде заявили, что хотят лично убедиться в перечислении семьей Шевченко 19,7 млн рублей, в связи с чем суд был отложен.

Следующее заседание состоится в Замоскворецком суде во вторник, 10 апреля, в 09:00.

Напомним, в 2010 году в квартире Владимира Гундяева (мирское имя патриарха Кирилла) в "Доме на набережной" была обнаружена пыль. Прописанная в апартаментах Лидия Леонова (патриарх заявил известному журналисту Владимиру Соловьеву, что это его троюродная сестра) пришла к выводу, что пыль попала из расположенной по соседству квартиры Юрия Шевченко. Кардиохирург купил эту недвижимость незадолго до инцидента, а потом подарил дочери Ксении, у которой четверо детей. В результате Леонова подала в Замоскворецкий суд иск к Шевченко на 19,7 млн рублей. Этот иск был удовлетворен в крайне сжатые сроки. Столь внушительная сумма ущерба включала в себя следующие пункты: перевозка предметов из квартиры Гундяева и обратно – 376 тыс рублей, ремонт квартиры -7,3 млн рублей, аренда аналогичной жилплощади на время ремонта – 2,1 млн рублей, испорченная мебель и предметы интерьера – 2,6 млн рублей, спецочистка 970 книг – 6,3 млн рублей, уборка имущества -151 тыс. рублей. Также Замоскворецкий суд по требованию Леоновой наложил арест на квартиру семьи Шевченко.

По словам представителей кардиохирурга, в ходе судебных заседаний и при вынесении решений были допущены многочисленные и грубые нарушения закона.