Posted 11 мая 2012,, 03:12

Published 11 мая 2012,, 03:12

Modified 1 апреля, 01:25

Updated 1 апреля, 01:25

На расследование авиакатастрофы SSJ-100 может уйти больше года

11 мая 2012, 03:12
Утром на месте крушения российского самолета Sukhoi Superjet 100, разбившегося в Индонезии, побывал представитель Авиационного регистра Международного авиационного комитета (АР МАК).

ДЖАКАРТА, 11 мая. Расследование крушения Sukhoi Superjet 100, разбившегося в Индонезии, может занять до 12 месяцев, сообщил блогер Сергей Доля.

"В случае необходимости может быть продлено на три месяца", - написал он в Twitter.

Между тем, по словам блогера, с места происшествия вернулся представитель Авиационного регистра Международного авиационного комитета (АР МАК). "Обсуждают увиденное", - написал Доля.

На борту лайнера находились от 45 человек. Связь с самолетом была прервана 9 мая через 20 минут после начала полета. Незадолго до этого экипаж запросил разрешение на снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс. и стал поворачивать и снижаться в районе горы. В назначенное время самолет на аэродром не вернулся. Известно, что предполетная подготовка самолета Sukhoi Superjet-100 была проведена в полном объеме, и воздушное судно было исправно.

Спасатели, работающие в зоне крушения самолета, не обнаружили ни одного выжившего.

Отметим, накануне Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала список находившихся на борту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который накануне потерпел катастрофу в Индонезии.

Во время полета на борту самолета были 8 россиян: летчик-испытатель ОАО "Гражданские самолеты Сухого" Александр Яблонцев, бортинженер Алексей Киркин, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, ведущий инженер ОАО "Гражданские самолеты Сухого", замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартишенко, директор по продажам ОАО "Гражданские самолеты Сухого" Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам ОАО "Гражданские самолеты Сухого" Кристина Куржупова.

Помимо того, на Superjet находились гражданин Франции, вице-президент французской двигателестроительной корпорации Snecma (производит части двигателей для SSJ-100) Нам Тран и гражданин США пилот авиакомпании Sriwijaya Питер Адлер.

Остальные 35 человек были гражданами Индонезии — это представители местных авиакомпаний, в числе которых глава бизнес-подразделения компании-посредника PT Dirgantara Indonesia Корнел Сихомбинг. Эта фирма ведет переговоры о покупке SSJ-100. На борту также находились журналисты индонезийских СМИ.