Posted 18 декабря 2012,, 15:30

Published 18 декабря 2012,, 15:30

Modified 31 марта, 21:57

Updated 31 марта, 21:57

Экстремистский переворот в Госдуме

18 декабря 2012, 15:30
Приняв к рассмотрению так называемый «закон Димы Яковлева» и устроив открытую травлю министра образования, депутаты Госдумы прямо следуют курсом Эдуарда Лимонова, которого сами же называют чуть ли не террористом.

Уровень радикализации депутатов Госдумы уверенно растет с весны прошлого года. Приняв к рассмотрению так называемый «закон Димы Яковлева» и устроив открытую травлю министра образования, наши парламентарии прямо следуют курсом Эдуарда Лимонова, которого сами же называют чуть ли не террористом.

Не получилось ли так, что главные экстремисты сегодня заседают в Госдуме и принимают экстремистские законы, а на уличные акции выходят граждане с мирными протестами?

Итак, якобы в ответ на принятие в США так называемого «Акта Магнитского», вводящего «личные» санкции против российских чиновников и депутатов, способствующих нарушениям в области гражданских свобод и прав человека, депутаты российской Госдумы приняли к рассмотрению документ, который сами они называют «законом Димы Яковлева» - русского мальчика, убитого в Соединенных Штатах своими приемными родителями.

Наши «народные избранники» поступили предельно цинично, решив, вслед за американскими коллегами сделать эдакий «пиар на крови». Можно в том же обвинять и американцев, но трудно не увидеть, что степень циничности российских парламентариев, проголосовавших за «закон Димы Яковлева», заметно выше. Конгрессмены, по крайней мере, своим «знаменем» избрали взрослого человека, который понимал, на что шел, вступая в борьбу с коррумпированной системой, а наши депутаты спрятались за трагически погибшим маленьким ребенком.

Уже одно название законопроекта лично у меня, кроме отвращения, ничего не вызывает. Но депутаты и их кураторы из администрации президента, которые, можно предположить, принимали участие в подготовке данного законопроекта, как оказалось, могут обладать куда более извращенным сознанием. Суть в том, что депутаты, введя «личные» санкции против американских чиновников, нарушающих права россиян, берут куда шире. В частности парламентарии решили вовсе запретить деятельность всех НКО, которые получают иностранное финансирование и якобы занимаются политической деятельностью. Якобы потому, что никаких критериев того, что считать политической деятельностью, нет, так что запретить можно практически любую некоммерческую организацию, которая делает хоть что-то.

Но это еще куда ни шло: под видом ответа на «происки» иностранцев принимать откровенно репрессивное внутреннее законодательство российским властям не впервой. Гораздо страшнее, что депутаты решили полностью запретить усыновление российских детдомовцев гражданами США – пусть гниют в своих детских домах, без родительского тепла и любви. Кто-то из них выживет и, быть может, даже станет, благодаря своей детдомовской судьбе, неким подобием Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя». Но это касается только «обычных» детей. Инвалиды же просто перемрут - другого слова после решения, принятого Госдумой, не находится. В России тем же детям с синдромом Дауна, с детским церебральным параличом, с десятками других сложных заболеваний усыновление не светит – наши сограждане таких детей берут к себе в семью крайне редко. В отличие от американцев.

В итоге инвалиды погибают, чаще всего, едва выйдя из российского детдома. Что касается детей с синдромом Дауна, для которых важно человеческое тепло, то они часто гибнут еще в стенах приюта.

Доводя ситуацию до абсурда, оппозиционер Эдуард Лимонов в своем заявлении потребовал и вовсе запретить усыновление детей. Мол, надо построить за счет «Газпрома» пятизвездочные детские дома – пусть там и живут в «королевских условиях». И хотя, похоже, это была скорее провокация, чем реальный призыв, многим в России она нравится. Например, депутатам Госдумы, которые готовы в угоду «высшим силам» жертвовать сотнями и тысячами жизней своих сограждан.

При этом думские экстремисты, как следовало бы, наверное, теперь называть депутатов, готовы, как и большинство бесноватых, отстаивать свое мнение с пеной у рта. Они буквально набросились на министра образования Дмитрия Ливанова, который всего лишь позволил себе в Twitter написать: «Логика как бы «око за око», но логика неправильная, так как могут пострадать наши дети, которым не нашлось усыновителей в России».

Единственное, кажется, к чему еще не призвали распалившиеся, словно фурии, депутаты от «Единой России» Екатерина Лахова и Ольга Баталина, – так это линчевать главу Минобразования. Наверное, просто потому, что такая мера наказания пока еще не установлена в России. Но не удивлюсь, если соответствующий законопроект планируется к принятию в следующем году вместе с законами о гильотинировании и вырывании языка за клевету на существующие строй и порядок.

Впрочем, вполне естественно, что, войдя в раж, депутаты совершенно забыли о здравом смысле, думая лишь о том, как отличиться перед «верховной властью» и продемонстрировать все больший и больший радикализм в своем ответе «американским супостатам».

После прошедших год назад парламентских выборов новая Госдума перестала отвечать за свои действия перед избирателями. Причина в том, что только «заступничество» исполнительной власти помогло нынешним депутатам остаться при мандатах, хотя легальность и уж тем более легитимность их избрания были поставлены под сомнение не только политической оппозицией, но и значительной частью гражданского общества.

И теперь якобы «народные избранники» верно служат тем, кто, как они думают, их «спас». В итоге перестала работать важнейшая функция выборов – функция политического фильтра, который позволяет отсекать радикалов, экстремистов и просто бесноватых. И теперь именно они стали, судя по «закону Димы Яковлева», основными действующими лицами в Государственной думе Российской Федерации.

Иван Преображенский