Posted 30 декабря 2014,, 05:59

Published 30 декабря 2014,, 05:59

Modified 31 марта, 10:01

Updated 31 марта, 10:01

Песков не исключил, что Путин поручит поддержать независимые кабельные каналы

30 декабря 2014, 05:59

МОСКВА, 30 декабря. Президент России может дать поручение проработать вопрос поддержки независимых кабельных телеканалов. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

"Президент, как известно, всегда с вниманием относится к инициативам Общероссийского народного фронта (ОНФ), в данном конкретном случае можно предположить, что Владимир Путин поручит проработать упомянутый вопрос соответствующим ведомствам", - прокомментировал Песков адресованную Путину просьбу о поддержке телеканалов.

"Ситуация с тяжелым финансовым положением кабельных каналов хорошо известна в профессиональной среде, тем более, если я не ошибаюсь, в ходе большой пресс-конференции эта тема поднималась журналистами в одном из вопросов", - отметил он.

Ранее сопредседатель Центрального штаба ОНФ Александр Бречалов выразил надежду, что президент России вмешается в ситуацию с запретом рекламы на кабельных телеканалах. "Если президент отреагирует на нашу инициативу, то Госдума сможет оперативно внести эти инициативы в виде поправок и изменить ситуацию", - считает Бречалов.

Между тем, депутат Госдумы, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева объяснила, почему в законодательство были внесены изменения о запрете для спутниковых и кабельных каналов показывать рекламу. По ее словам, парламентарии исходили из того, что люди, оплачивающие спутниковые и кабельные телеканалы, не должны платить дважды, просматривая на них еще и рекламу.

"Мы обратились к президенту с просьбой еще раз оперативно вернуться и пересмотреть норму", - уточнила она. "Если наша позиция будет услышана, то мы очень оперативно внесем изменения в законодательство", - добавила Тимофеева.

С 1 января 2015 года вступит в силу новая редакция закона о рекламе, которая запрещает кабельным и спутниковым телеканалам транслировать рекламу в своем эфире.