Posted 2 января 2015,, 07:28

Published 2 января 2015,, 07:28

Modified 31 марта, 09:59

Updated 31 марта, 09:59

В районе крушения Airbus в Яванском море найдены еще девять тел

2 января 2015, 07:28

СИНГАПУР, 2 января. Спасатели из Малайзии и США обнаружили еще девять тел в ходе поисковой операции в районе предполагаемого падения самолета Air Asia в Яванском море. Таким образом, к настоящему времени удалось обнаружить уже 18 тел.

Как сообщают "Вести", экстренные службы пытаются установить точное местонахождение фюзеляжа, а также найти бортовые самописцы.

Спасателям удалось определить "наиболее вероятный" район падения самолета. Как сообщил на своей странице в Twitter командующий ВМС Малайзии Абдул Азиз Джафар, зону поисков было решено сдвинуть на 30 морских миль (порядка 55,5 км) к востоку, ее площадь составила 1,5 тыс. кв морских миль (более 5,4 тыс кв км). "Самолет, скорее всего, пропал в этом районе", - указал Азиз Джафар.

Он добавил, что в этот район были направлены три судна, оборудованные приборами для подводного поиска, а также группа индонезийских водолазов.

Между тем власти Индонезии не считают действия наземных служб ошибочными при ведении самолета, передает ТАСС.

Как сообщил директор департамента безопасности Управления воздушного транспорта страны Вишну Даръяно, после получения запроса на изменение высоты "в течение двух минут диспетчер проверял возможность перехода на другой эшелон, а также дальнейшее движение в направлении Сингапура".

"Когда наземные службы попытались ответить экипажу, то ответа уже не последовало", - рассказал он. Глава департамента считает, "что промежуток времени, через который диспетчер ответил борту, совершенно нормальный, бывает и 5-6 минут".

Представитель управления также отметил, что "в это время на других эшелонах не находилось других самолетов". Ранее исполняющий обязанности начальника управления воздушного транспорта минтранса Индонезии Джоко Муржамоджо сообщил, что "примерно в 06:12 по местному времени диспетчер получили запрос на изменение курса - набрать высоту до 11,5 тыс м, а также отклониться от курса в левую сторону".

Однако, по его словам, от наземных служб поступило распоряжение только уклониться влево и продолжать полет на высоте 9,7 тыс м, поскольку "на запрашиваемом эшелоне находился другой борт".