Posted 29 марта 2016,, 14:27
Published 29 марта 2016,, 14:27
Modified 31 марта, 03:51
Updated 31 марта, 03:51
Проверка Межгосударственного авиационного комитета не выявила отказов каких-либо систем потерпевшего в Ростове-на-Дону Boeing, сообщается на сайте МАК.
«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев, к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок. Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен», — говорится в сообщении.
МАК расшифровал более часа переговоров на речевом самописце рухнувшего Boeing, включая участок заключительного этапа полета. В процессе участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции, отметили в комитете.
МАК особо подчеркивает, что не предавал и не планирует предавать гласности данные бортового речевого самописца. «В соответствии с международными и российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению», — сказано в сообщении.
Как сообщила ранее газета «Коммерсант», перед катастрофой между пилотами произошел конфликт: один из них пытался перетянуть «штурвал» на себя, из-за этого в бортовой компьютер стали поступать сигналы с обоих штурвалов, а не синхронно, как в штатном режиме. Эту публикацию МАК накануне отказался комментировать.
Катастрофа произошла в ночь на 19 марта, летевший из Дубая в Ростов самолет Flydubai потерпел крушение, погибли все 62 человека, находившиеся на борту. Официально следствие называло две приоритетные версии, это ошибка пилотов и техническая неисправность.