Posted 2 января 2011,, 16:51

Published 2 января 2011,, 16:51

Modified 1 апреля, 10:22

Updated 1 апреля, 10:22

…так его и проведешь

2 января 2011, 16:51
Мандарины съедены, куранты пробили полночь, наступают самые нестандартные дни года. Вся страна зашевелилась в потугах посленовогодней абстиненции. Корреспондент «Росбалта» решил посмотреть, чем живет город в новогоднюю ночь.

Мандарины съедены, куранты пробили полночь, наступают самые нестандартные дни года. Вся страна зашевелилась в потугах посленовогодней абстиненции. Корреспондент «Росбалта» решил посмотреть, чем живет город в новогоднюю ночь.

Взрывы в спальных районах не смолкали до рассвета – ракетами и фейерверками петербуржцы запаслись заранее. Вечером 31-го в одном из гипермаркетов на Васильевском на полках с пиротехникой остались только «волшебные неоновые огни» и светящиеся волчки, совершенно безопасные.

Всю новогоднюю ночь на улицах города усиленно работала снегоуборочная техника. Почему-то большая ее часть принялась за уборку сантиметрового слоя снега на Дворцовой.

Около двадцати самосвалов и тракторов с роторными щетками «танцевали» на главной площади Петербурга, там же несколько дворников подбирали за горожанами пустые бутылки.

На Невском возле каждого столба выставили по несколько мешков с праздничным мусором.

В то же время спальные районы снова были обделены вниманием Комитета по благоустройству: например, на Приморской, Чкаловской и Ломоносовской сугробы замечены были, а снегоуборочная техника – нет.

Как водится, таксисты и бомбилы подняли новогодние тарифы. «Мы из Озерков приехали сюда за 400, в принципе, это нормально», - сообщил «Росбалту» один из «голосующих» у Гостиного двора. «Обратно предлагают за тысячу. Пускай дальше едут, идиотов ищут», - прокомментировал он.

Средняя стоимость поездок с Невского проспекта: к «Лиговскому проспекту» - 300 рублей, на «Горьковскую» - 500, до Ладожского вокзала – 400. Один таксист предложил корреспонденту самому назвать цену поездки. Произошел следующий диалог: «Сколько до площади Александра Невского?» - «А сколько дашь?» - «Триста» - «Триста писят!»

Праздники не принесли особой радости петербургским бомжам – в урнах практически не было привычных пивных бутылок и банок. В мусорных ящиках лежали только бутылки из-под шампанского, которые не понесешь в пункт приема стеклотары. Остатки алкоголя благополучно допивались, и пустые бутылки бомжи аккуратно клали обратно на скамейки и в мусорные мешки.

Около четырех утра открылось метро, и вскоре непередаваемый новогодний дух витал и там. На «Площади Восстания» два футбольных фаната соревновались в том, кто громче проскандирует кричалку в честь любимой команды.

При этом оба отвлекались на то, чтобы попросить у прохожих денег на алкоголь.

Пассажиром поезда на третьей линии стал явно «перебравший» школьник. Подростка тошнило, и он отчаянно пытался держать себя в руках. В целом людей в состоянии алкогольного опьянения в подземке оказалось на порядок выше, чем обычно. На их головах были шапки Дедов Морозов и кроличьи уши, на лицах – сонные довольные улыбки.

В целом петербуржцы встретили Новый год без происшествий. На улицах было немало стражей порядка, но никакого криминала на улицах города наш корреспондент не заметил. В свою очередь, в МЧС сообщили, что никаких серьезных инцидентов в новогоднюю ночь не произошло.

Александр Пушкаш