Posted 14 октября 2011,, 07:35
Published 14 октября 2011,, 07:35
Modified 1 апреля, 04:39
Updated 1 апреля, 04:39
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 октября. Экипаж судна SC Atlantic, которое осуществляет развлекательные круизы по Финскому заливу, уже три месяца не получает заработную плату.
Как рассказали корреспонденту "Росбалта" в петербургском представительстве Международной федерации транспортных рабочих (ITF), представители команды сообщили им о своих проблемах анонимно в контексте проходящей в петербургском порту Недели действий против удобных флагов.
В ITF говорят, что информация о задолженности соответствует действительности на 99%. Команда SC Atlantic состоит из 63 человек, все граждане РФ.
Вчера судно покинуло Петербург и отправилось на отстой в Таллин (по другой версии - в Котку). Как долго SC Atlantic будет находится в эстонском порту, неизвестно.
"По тем звонкам, которые мы получили, задолженность была, свою помощь мы им предложили, они сказали, что подумают, заявлять ли о проблемах официально, но поскольку они ушли в Таллин, то, видимо, решили оставить все как есть", - рассуждает представитель ITF Кирилл Павлов.
Как объяснили корреспонденту "Росбалта" в компании S-Continental, cудовладельцем SC Atlantic является SEA FERRY SHIPPING LTD, а компания S-Continental является лишь морским агентом, а, следовательно, к проблемам с выплатой заработной платы отношения не имеет. Впрочем, работа судна в Петербурге, по некоторым данным, прочно ассоциируется с именем главы корпорации PMI Евгения Финкельштейна. Это подверждает и официальный сайт группы компаний "С-Континенталь". Там значится, что она входит в состав PMI и является официальным оператором круизного лайнера SC Atlantic.
С лета 2010 года SC Atlantic начал осуществлять развлекательные прогулки по Финскому заливу. Как говорят участники рынка, в Таллин судно ходило не регулярно. Как правило, оно выходило за границу территориальных вод РФ, после чего использовалось как казино. До этого SC Atlantic носил имя "Русь" и работал на Дальнем Востоке.