Posted 15 ноября 2011,, 10:52

Published 15 ноября 2011,, 10:52

Modified 1 апреля, 04:05

Updated 1 апреля, 04:05

С "Авроры" выстрелили пиарщики, которые инсценировали НЛО над Кремлем

15 ноября 2011, 10:52
Ответственность за захват и выстрел с "Авроры" в Северной столице взяли на себя московские рекламщики. Сотрудник агентства рассказал, что видео с "Авроры" абсолютно реальное, а его подделка стоила бы безумных денег - как "Аватар" Кэмерона.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 ноября. Ответственность за захват и выстрел с "Авроры" в Северной столице взяли на себя московские рекламщики. Они заявили, что акцию готовили с середины августа. А непосредственно в Петербурге были около десяти дней.

Пальбу с "Авроры" сначала присвоило себе социал-анархистское крыло антифашистов. "КП" причастность подтвердил координатор движения, а видеоролик снабдили комментарием: "Патриотами сделан несанкционированный выстрел по партии жуликов и воров. "Аврора" пока только холостыми стреляет!".

Однако анархисты ушли в тень после выхода на сцену московского рекламного агентства. Оно специализируется на вирусном маркетинге - массовом распространении рекламы. Так, в 2009 году эти же люди инсценировали НЛО над Кремлем, растиражированный российской и международной прессой.

Сотрудник агентства Александр рассказал, что видео с "Авроры" абсолютно реальное. Он замечает, что подделка подобного видео стоила бы безумных денег - как "Аватар" Кэмерона.

По словам активиста, эта акция - "ненасильственный общественный бунт", а "развернутый "манифест" появится позже".

"У нас достаточно фото- и видеоматериалов, отснятых с разных точек. Они подтвердят подлинность события, которое случилось в ночь на седьмое ноября. Мы выразили гражданскую позицию. Как на западе коммерческие организации участвуют в городской жизни. Замечания по ворам и жуликам не имеют к нам отношения, мы не анархисты и не хулиганы. Это не политика и не забастовка. Наоборот, замыслили акцию с максимальным уважением к истории. Цель - заставить народ гордиться страной", - объяснил Александр.

"Пловцы из видеоролика, как они потом рассказывали, боялись нешуточно на протяжении всего события, и напряжение все время росло, - рассказал организатор. - Было страшно в воде, что заметят. Еще более страшно было на палубе, поскольку в нижних отсеках корабля в момент прохода присутствовали люди - офицеры в погонах".

Александр уточнил, что в их неполитическую организацию входят трое человек с высшим образованием и связано с разными видами искусства. Огласки они не боятся.

"Нам кажется, что основная "огласка" есть и будет у события, а не у нас. Мы не призываем - идти туда, делать это. Не говорим, что эти плохие, те хорошие и нужно свергнуть тех. Мы не активисты. Мы хотим, чтобы люди задумались о каких-то вещах, о себе, о стране. Широкая тема. Но что делать - каждый должен решать сам, и это часть нашей позиции. Поэтому призыва к действию, бунту не будет ни сейчас, ни потом", - добавил активист.

Напомним, на днях в Интернете появилось видео, на котором неизвестные пловцы в костюмах захватывают главное орудие крейсера "Аврора" и делают из него залп. В кадре – крейсер, заснятый в темное время суток. Затем неизвестный оператор снимает пловца в водолазном костюме, плывущего по Неве к кораблю. Далее по сценарию неизвестные активисты приближаются к главному орудию и делают вполне реалистичный выстрел с хорошим звуком и дымовой завесой от пущенного в сторону Зимнего дворца "снаряда". "Из "Авроры" по жуликам и ворам!" — гласит слоган, сопровождающий видео. Согласно тексту, размещенному с видео, "выстрел" был произведен 7 ноября 2011 года.

Пресс-секретарь командующего войсками ЗВО Андрей Бобрун в своих комментариях был однозначен. "Категорично и однозначно заявляю: опубликованное видео является монтажом, никаких подобных событий ни 7, ни 8 ноября на крейсере "Аврора" не происходило", — заявил "Росбалту" Бобрун.

Добавим, что директор Центрального военно-морского музея Андрей Лялин солидарен с военными: "Это фальсификация. Много в нашей жизни разных фильмов и мультфильмов, вот и это полная чушь", — заявил Лялин.

Между тем видео набирает популярность в Интернете.