Posted 28 ноября 2012,, 09:20

Published 28 ноября 2012,, 09:20

Modified 31 марта, 22:17

Updated 31 марта, 22:17

Полтавченко просят спасти рабочих заводов Колпино от грузовиков

28 ноября 2012, 09:20

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 ноября. Губернатора Петербурга Георгия Полтавченко снова просят разобраться с транспортным обеспечением Колпино. Такое обращение градоначальнику направила депутат Законодательного собрания Елена Киселева, попросив принять оперативные меры по ограждению тружеников колпинских предприятий от ежедневной опасности попасть под колеса грузовиков.

Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Киселевой, к депутату ранее обратились сотрудники предприятий колпинской промзоны с коллективной жалобой, в которой попросили помочь вернуть автобусный маршрут. Дело в том, что с 5 октября в Колпинском районе Петербурга перестали ездить автобусы №№ 364, 367, 368, 394, на которых люди могли добираться к Комбинату строительных материалов (КСМ).

Причиной сокращения автобусных маршрутов послужила чрезмерная загруженность единственной дороги припаркованными вдоль обочины грузовиками. Они стоят в очереди на проходную, чтобы попасть на территорию заводов. Из-за огромного скопления грузовиков автобусы часами не могли выбраться из ежедневного затора, что нарушало их работу в городе.

Оставшись без автобусов, сотрудники предприятий промзоны вынуждены каждый день в темноте ходить пешком более 2,5 км по неосвещенной дороге, лавируя между проезжающими грузовиками. Другого пути на работу у них нет: тротуары отсутствуют, обочина разбита. "Многолетнее решение транспортных проблем Колпинского района по остаточному принципу ведет к транспортному коллапсу в районе. Пример этого перед нами", - подчеркивает Киселева.

По ее словам, для оперативного решения ситуации первым делом надо запретить парковку грузовых автомобилей вдоль дороги на КСМ, на кольце около проходной, и возобновить движение автобусов. Следующим шагом должна стать организация стоянок для грузового транспорта и налаживание эффективной его диспетчеризации. В перспективе, конечно же, надо расширять дорогу на КСМ, делать дополнительные подъезды к территории Ижорских заводов и так далее, советует парламентарий.