Posted 29 января 2013,, 08:53

Published 29 января 2013,, 08:53

Modified 31 марта, 21:17

Updated 31 марта, 21:17

Работе канцелярий петербургских судов мешает нехватка кадров

29 января 2013, 08:53

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 января. Аппарат суда при существующей его численности не может справиться с постоянно возрастающим объемом документооборота и делопроизводства. Об этом сообщили начальнику юридического отдела петербургской общественной организации потребителей "Диалог" Алексею Койтову в ответ на обращение к председателю Городского суда Петербурга.

Как пояснил Койтов корреспонденту "Росбалта", защитники прав потребителей были возмущены тем, что в некоторых случаях приемные часы в канцеляриях городских судов сокращены больше, чем в семь раз, относительно времени работы самих судов. Поэтому подать заявление, ходатайство, получить копии документов или ознакомиться с материалами дела весьма проблематично.

"Осуществление приема в течение всего рабочего времени сотрудниками канцелярий делает невозможной работу по другим направлениям их деятельности: оформление исковых заявлений, направление дел в вышестоящие инстанции, подготовку судебных решений для размещения на интернет-сайте и приводит к необходимости работать в неурочное время", - говорится в ответе на обращение "Диалога" за подписью и.о. председателя Городского суда Валентины Кудряшовой.

Она также добавила, что председатели судов, утверждая правила внутреннего распорядка, руководствуются особенностями и условиями работы конкретного суда.