Posted 13 февраля 2013,, 16:43

Published 13 февраля 2013,, 16:43

Modified 31 марта, 20:55

Updated 31 марта, 20:55

Мошенники представлялись сотрудниками "Водоканала" и навязывали ветеранам товары и услуги

13 февраля 2013, 16:43

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 февраля. Мошенники, представлявшиеся сотрудниками "Водоканала", приходили в квартиры пожилых петербуржцев и под видом проверки установленных в рамках программы "Долг" счетчиков воды пытались навязывали ветеранам свои товары и услуги.

Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУП "Водоканал Петербурга", сотрудники предприятия никогда по собственной инициативе не проверяют счетчики воды в квартирах. Проверка проводится, если поступил запрос от граждан. В этом случае сотрудник обязан позвонить ветерану и договориться о времени проверки. Помимо того, представитель предприятия в ходе визита должен предъявить документы.

Что же касается обязательной проверки счетчиков, которая проводится для устройств измерения объема холодной воды один раз в шесть лет, а для измерения объема горячей воды – один раз в четыре года, то ее осуществляют аккредитованные организации, которые не имеют отношения к "Водоканалу".

"В том случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником "Водоканала", необходимо спросить его фамилию, цель визита и позвонить по телефону "горячей линии" 305-09-09 (работает круглосуточно), чтобы удостовериться, действительно ли этот человек является представителем "Водоканала", - отмечают в пресс-службе.