Posted 10 июня 2013,, 15:30

Published 10 июня 2013,, 15:30

Modified 31 марта, 18:45

Updated 31 марта, 18:45

Единый центр документов: У клиентов всегда есть право выбора между платными и бесплатными услугами

10 июня 2013, 15:30

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июня. В Едином центре документов на улице Красного Текстильщика готовы к рассмотрению любых претензий со стороны клиентов в том случае, если они корректны и предметны. Кроме того, претензии со стороны клиентов Центра о необходимости оплаты различных услуг необоснованны, так как посетители всегда имеют право выбора: заполнять и оформлять документы самостоятельно и бесплатно, либо, желая избежать хлопот, оплачивать посреднические услуги профессионалов. Так прокомментировали жалобы петербуржцев о работе Единого центра документов, опубликованные на сайте "Росбалта".

"Следует понимать главное: Единый центр документов – это не "центр одного окна" в буквальном понимании, а множество различных организаций, собранных на одной площадке. Это бизнес-структура, специально созданная для удобства посетителей, но ни в коей мере не заменяющая и не подменяющая государственные службы, которыми являются расположенные на наших площадях УФМС, налоговые органы, МРЭО и другие организации", – прокомментировал "Росбалту" ситуацию генеральный директор Единого центра документов Дмитрий Ромашко.

Руководство Центра отмечает, что, действительно, посреднические услуги при оформлении документов, распечатки с терминалов, даже парковки на Красного Текстильщика платные — но это относится лишь к тем услугам, которые клиент самостоятельно выбирает, не желая, например, самостоятельно заполнять анкеты или декларации или (как в случае с парковкой) пытаясь ставить автомобиль ближе к центру. Все услуги, оказываемые государственными органами, были и остаются бесплатными.

Оплачивается только установленная законодательством госпошлина. "Рынок посреднических услуг был, есть и будет. Наши услуги помогают избежать ошибок при оформлении документов и делают пребывание в центре комфортным. Очевидно, что заполнение ряда документов требуют определенных навыков. Но если у клиента есть опыт и уверенность, что все свои бумаги он заполнит сам — пожалуйста, никто не заставляет его оплачивать наши услуги", – утверждает Дмитрий Ромашко.

Кроме того, руководство Единого центра документов после ряда претензий клиентов решило одну из главных проблем — избавилось от перекупщиков талонов, из-за которых, собственно, законопослушные граждане весной зачастую не могли сразу получить свой талон на электронную очередь. "Я уверяю петербуржцев: сегодня клиент, пришедший в Единый центр документов с 9 до 11 утра, спокойно может взять талон, дождаться своей очереди в комфортных условиях и подать свои документы", – уверяет Дмитрий Ромашко.