Posted 31 декабря 2013,, 17:00

Published 31 декабря 2013,, 17:00

Modified 31 марта, 15:38

Updated 31 марта, 15:38

Парикмахеры рассказали, какие прически в моде в год Синей лошади

31 декабря 2013, 17:00

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 декабря. В Новом 2014 году прически должны быть «холеными» и «бьющими копытом», считает топ-стилист, новогодний парикмахер Сергей Никонов. Об этом он рассказал в рамках пресс-встречи «Что несет нам 2014 год, год Синей лошади?».

Основной тенденцией как в женских, так и в мужских прическах в наступающем году будет длинная челка и хвост. В уходящем же году Змеи, как правило, использовался «мокрый эффект» с фактурой гладкости - локон, хоть один, но был, что называется, «зализан». Обладателей длинных волос в год Лошади на улицах можно будет встретить гораздо чаще. «Каре» постепенно будет терять свою актуальность.

«В плане макияжа - это яркость. На Новый год должен быть сделан акцент либо на глаза, либо на губы. Не бойтесь быть яркими и красивыми, радуйте себя, своих кавалеров и дам», - советует Никонов.

При этом стоит учитывать, что Новый год в Петербурге в этот раз будет «сентябрьским». Все работы должны быть сделаны очень качественно.

Как известно, 2014 год является лошадиным по китайскому зодиаку. Однако не всему, что проникает к нам из "фабрики мира", стоит верить. Зачастую вовремя поданная красивая легенда является лишь плодом мыслей маркетологов.

Хозяйка Чайного дома Елена Осадько предостерегла тех, кто слепо верит китайским поверьям, которые зачастую под свой интерес приспосабливают торговцы. Оказалось, что в Китае, например, никто не пьет так называемый чай «молочный улун». По словам эксперта, этот напиток — обычный экспортный, ориентированный на европейского потребителя товар из Поднебесной. Дело в том, что ароматизировать чай натуральным молоком нет никакой возможности, за исключением той, чтобы просто добавить в чай это самое молоко. Как известно, так предпочитают делать в Великобритании.

«Все что мы имеем под названием «молочный улун» - это старый чай, который не удалось продать. Его ароматизируют и поставляют на европейский рынок. Поэтому этот чай и стоит особняком. В Китае же любят натуральные чаи», - отметила Осадько.